Перед судом избитого Широковым арбитра беспокоили головные боли
В Москве прошли очередные слушанию по делу экс-футболиста
В пятницу, 4 декабря, прошло очередное заседание по делу Романа Широкова. На нем были заслушаны показания пострадавшего Никиты Данченкова. Экс-футболист даст показания в самом конце процесса. А конца, по словам, пострадавшего арбитра, можно ждать не раньше февраля-марта 2021 года.
Очередное заседание по делу Романа Широкова, обвиняемого по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью», прошло в пятницу, 4 декабря. Судебные слушания проходят в общем порядке, с заслушиванием показаний всех свидетелей.
Заседание продолжалось около 40 минут, и на нем были заслушаны показания пострадавшей стороны. Арбитр Никита Данченков, которого 10 августа этого года во время любительского футбольного матча избил экс-футболист Роман Широков, рассказал суду о случившемся.
«Я все еще не привык к тому, что приходится участвовать в суде», – говорит после заседания Данченков. Никита после прошлого заседания, где решалось, будет ли дело рассматриваться в особом или общем порядке, признавался, что для него такой опыт несколько волнителен. «Я никогда в таком не участвовал, но хотел бы пройти это самостоятельно, без присутствия своих родных», – признавался Данченков после окончания прошлого заседания.
На вопрос «МК, сохраняются ли у него головные боли и бессонница, преследующие его после травмы, Никита сказал, что до сих пор это ощущает. Но суд пока про это не спрашивал.
По признанию Данченкова, ни Широков, ни он сам в контакт друг с другом вступать не пытались: «Роман все время молчал».
Молчали Роман и его адвокат Вадим Лялин и после заседания, и от комментариев снова отказались. Показания суду Широков, по словам Данченкова, будет давать показания в самом конце процесса. А конца, по его ощущениям, можно ожидать не раньше февраля-марта 2021 года.
Команда потерпевшей стороны может расшириться к следующему заседанию. Адвокат Данченкова Александр Островский сообщил, что его помощницу Диану Борисову в очередной раз не допустили в зал суда, «по бактериологическим причинам». Видимо, Островский имел в виду эпидемиологическую ситуацию, в связи с которой в зал допускается минимальное количество людей, в том числе «за бортом» остаются журналисты. «Если не допускают наших помощников, то к следующему разу мы договорились о присоединении к нашей команде именитых адвокатов», – сказал Островский.
Свидетелей в пятницу заслушивать не стали, но к следующему заседанию сторона потерпевшего подготовит пятерых свидетелей из десяти имеющихся.
Источник: www.mk.ru